Железобетонные дренажные междушпальные лотки считаются составляющими водоотводного оборудования от земляного полотна различных отдельных сооружений и железнодорожных станций.
Лотки междушпальные служат для отвода воды в от ж/д путей и переездов. Установка такого типа лотков продлевает срок использования железнодорожных переездов и путей и защищает от разрушения дорожных насыпей под воздействием воды.
Название | Длина L, мм | Ширина B, мм | Высота H, мм | Глубина, мм | Объем бетона, куб.м. | Вес, т | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БМЛ-0.35 | 1500 | 392 | 450 | 350 | 0.1 | 0.4 | 625 | 1450 |
БМЛ-0.5 | 1500 | 392 | 600 | 500 | 0.12 | 0.45 | 626 | 1860 |
БМЛ-0.7 | 1500 | 392 | 800 | 700 | 0.15 | 0.6 | 627 | 2173 |
ЛЖН-0.5-1.0 | 1000 | 340 | 500 | 380 | 0.12 | 0.3 | 631 | 1830 |
ЛЖН-0.5-2.0 | 2000 | 340 | 500 | 380 | 0.24 | 0.6 | 632 | 3600 |
ЛЖН-0.75-1.0 | 1000 | 340 | 750 | 610 | 0.19 | 0.48 | 633 | 2680 |
ЛЖН-0.75-2.0 | 2000 | 340 | 750 | 610 | 0.38 | 0.96 | 634 | 5330 |
ЛЖН-1.0-1.0 | 1000 | 340 | 1000 | 840 | 0.27 | 0.68 | 635 | 3780 |
ЛЖН-1.0-2.0 | 2000 | 340 | 1000 | 840 | 0.54 | 1,36 | 636 | 7580 |
ЛЖС-0.5-1.0 | 1000 | 340 | 500 | 380 | 0.12 | 0.3 | 637 | 1880 |
ЛЖС-0.5-2.0 | 2000 | 340 | 500 | 380 | 0.24 | 0.6 | 638 | 3600 |
ЛЖС-0.75-1.0 | 1000 | 340 | 750 | 610 | 0.19 | 0.48 | 639 | 2680 |
ЛЖС-0.75-2.0 | 2000 | 340 | 750 | 610 | 0.38 | 0.96 | 640 | 5330 |
ЛЖС-1.0-1.0 | 1000 | 340 | 1000 | 840 | 0.27 | 0.68 | 641 | 3780 |
ЛЖС-1.0-2.0 | 2000 | 340 | 1000 | 840 | 0.54 | 1,36 | 642 | 7560 |
МШЛ-0.35 | 1500 | 392 | 450 | 350 | 0.15 | 0.4 | 628 | 2173 |
МШЛ-0.5 | 1500 | 392 | 600 | 500 | 0.18 | 0.45 | 629 | 2630 |
МШЛ-0.7 | 1500 | 392 | 800 | 700 | 0.22 | 0.6 | 630 | 3180 |
Лоток изготавливается из высокопрочных марок бетона в П-образном виде с отверстиями на боковых сторонах, по несколько рядов или одному. Для улучшения прочности лотка совместно с бетоном используется стальная арматура.
Подобные изделия применяются в тех районах климатической зоны, где столбик термометра не опускается ниже 40 градусов по Цельсию, т.к. если температура будет ниже, лотки могут быстро разрушиться и не будут годны в использовании.
При использовании в строительстве такой тип лотков бетонных напрямую зависит от климата и числа выпадения осадков в данном регионе. К примеру в зонах с сухим климатом лотки подобного вида можно не использовать, т.к. число осадков настолько мало, что они не застаиваются. Вес междушпальных лотков может достигать до 600 кг, поэтому для эксплуатации использую специальные петли на лотках, чтобы можно перенести их автокраном.
Установка междушпальных лотков бетонных
Лотки междушпальные бетонные устанавливаются непосредственно в сам грунт либо на подложку, все зависит от местности и грунта, климата, месторасположения железнодорожных путей.
Положки (подушки основания) бываю нескольких видов в зависимости от грунта:
Изоляция в процессе установка междушпальных лотков, тыльные стороны лотков в несколько слоев покрываются горячим составом битума, швы конопатятся напитанной битумом паклей, а внутренние бетонным раствором.
Цена междушпальных лотков договорная, зависит количества закупки (опт или розница).
Закажите звонок и мы с радостью предложим самую выгодную цену.