Лоток МШЛ-0.7 междушпальные является составляющим водоотводного оборудования от насыпей различных отдельных сооружений и железнодорожных станций. Установка дренажный междушпальный лотока продлевает срок использования ж/д переездов и защищает разрушения дорожных насыпей от воздействием воды.
Лоток МШЛ-0.7 изготавливается из высокопрочных марок бетона в П-образном виде с отверстиями на боковых сторонах, по несколько рядов или одному. Для увеличения прочности лотка МШЛ-0.7 вмести с бетоном внедряют стальную арматуру.
Применение междушпальных лотков бетонных МШЛ-0.7
Подобные изделия маркировки МШЛ-0.7 применяются в тех районах климатической зоны, где столбик термометра не опускается ниже 40 градусов по Цельсию, т.к. если температура будет ниже, лотки могут быстро разрушиться и не будут годны в использовании.
При использовании в строительстве такой тип лотков бетонных напрямую зависит от климата и числа выпадения осадков в данном регионе. К примеру в зонах с сухим климатом лотки подобного вида можно не использовать, т.к. число осадков настолько мало, что они не застаиваются. Вес междушпальных лотков может достигать до 600 кг, поэтому для эксплуатации использую специальные петли на лотках, чтобы можно перенести их автокраном.
Установка междушпальных лотков бетонных МШЛ-0.7
Лотки междушпальные бетонные МШЛ-0.7 устанавливаются непосредственно в сам грунт либо на подложку, все зависит от местности и грунта, климата, месторасположения железнодорожных путей.
Положки (подушки основания) бываю нескольких видов в зависимости от грунта:
при глиняных грунтах ( утрамбовка щебня или гравия не более 100 мм);
при щебнистых, галечных, гравийных (уплотняются пустоты песком);
в горно-скальных (уравнивается бетонным составом).