Лоток ЛЖС-1.0-2.0 дренажные междушпальные является водотводной части от насыпей различных отдельных сооружений и железнодорожных станций. Установка междушпальные лотока продлевает срок использования железнодорожных переездов и защищает разрушения дорожных насыпей от ливневой воды.
Лоток ЛЖС-1.0-2.0 производится из прочных марок бетона в П-образном виде с отверстиями по-бокам, по несколько рядов или одному. Для улучшения прочности лотка ЛЖС-1.0-2.0 вмести с бетоном используют стальную арматуру.
Применение междушпальных лотков бетонных ЛЖС-1.0-2.0
Подобные лотки серии ЛЖС-1.0-2.0 используется в тех районах климатической зоны, где столбик термометра не опускается ниже 40 градусов по Цельсию, т.к. если температура будет ниже, лотки могут быстро разрушиться и не будут годны в использовании.
При использовании в строительстве такой тип лотков бетонных напрямую зависит от климата и числа выпадения осадков в данном регионе. К примеру в зонах с сухим климатом лотки подобного вида можно не использовать, т.к. число осадков настолько мало, что они не застаиваются. Вес междушпальных лотков может достигать до 600 кг, поэтому для эксплуатации использую специальные петли на лотках, чтобы можно перенести их автокраном.
Установка междушпальных лотков бетонных ЛЖС-1.0-2.0
Лотки междушпальные бетонные ЛЖС-1.0-2.0 устанавливаются непосредственно в сам грунт либо на подложку, все зависит от местности и грунта, климата, месторасположения железнодорожных путей.
Положки (подушки основания) бываю нескольких видов в зависимости от грунта:
при глиняных грунтах ( утрамбовка щебня или гравия не более 100 мм);
при щебнистых, галечных, гравийных (уплотняются пустоты песком);
в горно-скальных (уравнивается бетонным составом).