Лоток МШЛ-0.35 дренажные междушпальные считаются водотводной части от насыпей различных отдельных сооружений и ж/д станций. Установка междушпальные лотока продлевает срок использования ж/д переездов и защищает разрушения дорожных насыпей от ливневой воды.
Лоток МШЛ-0.35 производится из прочных марок бетона в П-образном виде с отверстиями по-бокам, по несколько рядов или одному. Для увеличения прочности лотка МШЛ-0.35 вмести с бетоном используют стальную арматуру.
Применение междушпальных лотков бетонных МШЛ-0.35
Подобные изделия серии МШЛ-0.35 используется в тех районах климатической зоны, где столбик термометра не опускается ниже 40 градусов по Цельсию, т.к. если температура будет ниже, лотки могут быстро разрушиться и не будут годны в использовании.
При использовании в строительстве такой тип лотков бетонных напрямую зависит от климата и числа выпадения осадков в данном регионе. К примеру в зонах с сухим климатом лотки подобного вида можно не использовать, т.к. число осадков настолько мало, что они не застаиваются. Вес междушпальных лотков может достигать до 600 кг, поэтому для эксплуатации использую специальные петли на лотках, чтобы можно перенести их автокраном.
Установка междушпальных лотков бетонных МШЛ-0.35
Лотки междушпальные бетонные МШЛ-0.35 устанавливаются непосредственно в сам грунт либо на подложку, все зависит от местности и грунта, климата, месторасположения железнодорожных путей.
Положки (подушки основания) бываю нескольких видов в зависимости от грунта:
при глиняных грунтах ( утрамбовка щебня или гравия не более 100 мм);
при щебнистых, галечных, гравийных (уплотняются пустоты песком);
в горно-скальных (уравнивается бетонным составом).