Лоток ЛЖН-1.0-2.0 дренажный является водотводной части от насыпей различных отдельных сооружений и железнодорожных станций. Установка дренажный лотока продлевает срок использования ж/д станций и защищает разрушения дорожных насыпей от воздействием воды.
Лоток ЛЖН-1.0-2.0 изготавливается из прочных марок бетона в П-образном виде с отверстиями на боковых сторонах, по несколько рядов или одному. Для улучшения прочности лотка ЛЖН-1.0-2.0 совместно с бетоном внедряют стальную арматуру.
Применение междушпальных лотков бетонных ЛЖН-1.0-2.0
Подобные лотки маркировки ЛЖН-1.0-2.0 применяются в тех районах климатической зоны, где столбик термометра не опускается ниже 40 градусов по Цельсию, т.к. если температура будет ниже, лотки могут быстро разрушиться и не будут годны в использовании.
При использовании в строительстве такой тип лотков бетонных напрямую зависит от климата и числа выпадения осадков в данном регионе. К примеру в зонах с сухим климатом лотки подобного вида можно не использовать, т.к. число осадков настолько мало, что они не застаиваются. Вес междушпальных лотков может достигать до 600 кг, поэтому для эксплуатации использую специальные петли на лотках, чтобы можно перенести их автокраном.
Установка междушпальных лотков бетонных ЛЖН-1.0-2.0
Лотки междушпальные бетонные ЛЖН-1.0-2.0 устанавливаются непосредственно в сам грунт либо на подложку, все зависит от местности и грунта, климата, месторасположения железнодорожных путей.
Положки (подушки основания) бываю нескольких видов в зависимости от грунта:
при глиняных грунтах ( утрамбовка щебня или гравия не более 100 мм);
при щебнистых, галечных, гравийных (уплотняются пустоты песком);
в горно-скальных (уравнивается бетонным составом).