ПД 300-180-14-1,5
Размеры:
Длина L, мм | 2990 |
Ширина B, мм | 1780 |
Высота H, мм | 140 |
Вес, кг | 1880 |
Объем бетона, куб.м. | 0.75 |
Серия / ГОСТ / ТУ | Серия 3.006.1-8 |
Стандарт изготовления изделия: Серия 3.006.1-8 Плиты днища каналов ПД 300-180-14-1,5 широко востребованы в строительстве вспомогательных инженерных сооружений. Эти элементы выступают и в качестве днищ каналов. Это полностью многофункциональный бетонный элемент, который изготавливается с учетом всех требований, утвержденных сСтандартами и ГОСТами. Чаще всего эти плиты применяют при строительстве теплотрасс, как наиболее подходящие по эксплуатационным характеристикам элементы. Изготовление производится только в заводских условиях и под строгим контролем. Плита днища каналов представляет собой бетонное изделие сплошного прямоугольного сечения. В конструкцию на стадии производства закладываются монтажные петли – тип П9, которые по условиям заказчика либо срезаются, либо загибаются. Изделия прошли жесткий контроль качества и поставляются на объект только со специальной разрешительной документацией.
1.Варианты написания маркировки.Плиты днищ каналов ПД 300-180-14-1,5 включают в свое обозначение маркировку из букв и цифр (указывают тип изделия и его размерную группу), согласно действующему Регламенту Серия 3.006.1-8 может иметь несколько вариантов написания обозначения:1. ПД 300-180-14-1,52. ПД 300-180-14-123. ПД 300-180-14-154. ПД 300-180-14-35. ПД 300-180-14-66. ПД 300-180-14-9.
2. Основная сфера применения.Плиты днища ПД служит основным элементом, который образует канал, тоннель или иное инженерное сооружение. Данное изделие – очень важная составляющая сооружения, так как предохраняет канал от обвалов грунта, попадания влаги и прочих воздействий внешней среды. Плиты данного типа могут применяться для подземной прокладки на глубину до 6 метров. Плоские изделия предназначены для установки на них лотков и перекрытий одноразмерной группы.Обустройство канала производится с применением цементного раствора марки по прочности М50, мастики и гидрофобных составов, которые используют для герметизации швов готового сооружения. Между собой элементы свариваются при помощи стальных скоб, которые закладывают в тело плиты на стадии производства. Без каналов сложно представить себе экономичное и легкое обслуживание систем тепловых сетей и различных коммуникаций. В случае построенного канала в месте возможной аварии роется траншея, снимается перекрытие и производится требуемый ремонт. В обстановке подземной прокладки все изделия работают» под колоссальными нагрузками.