Лоток дренажа типа БМЛ-1.25 изготовлены особой П — образной формы образующий вид короба с отверстиями (перфорацией) по сторонам дренажного лотка. При заполненнии больше, чем положенным количеством дождевой воды, тогда созданные боковые отверстия равномерно выделят излишки воды в грунт. Ширина боковых сторон лотока дренажного (междупутного) БМЛ-1.25 различна, к основанию она расширяется для более правильного распределения веса лотка на грунт, либо грунтовую основу (подушку).
Основа функционала изделия защита железнодорожных путей и грунтового полотна от деформации, усадки, коррозии под влиянием подземных и наземных вод. Так как технические требования безопасности железнодорожного транспорта при технической эксплуатации должны соответствовать изначальным схемам и нормам, в противном случае это черева-то разрушением путей, затоплением путей перегонов, а путей станции, также стрелочных переводов, поста на станции. Поэтому актуальным и важным в строительстве пунктом является установка бетонных дренажных ЖБИ лотков (межпутных) с целью своевременного, и постоянного отток воды по лоткам в железнодорожных станция.
При использовании и установке межпутных — железобетонных лотков обязательно необходима установка защиты лотка (плита перекрытия) от накопления пыли и остатков грязи, периодически лотки проходят монтаж и очищаются от засорений.
Установка бетонных дренажных(междупутных) ЖБИ лотков БМЛ-1.25.
Междупутне водоотводные лотки жби серии БМЛ-1.25 устанавливаются на грунт или грунтовую подкладку, все зависит от местности расположения железнодорожных путей, все швы обрабатываются гидроизоляцией, сверху покрывается слоем бетонной смеси на которую устанавливают плиты перекрытия, окончательным этапом является засыпка грунтм лотков жби.
Цены на дренажные (междупутные) лотки БМЛ-1.25
«Империя ЖБИ» поставляет и реализует дренажные (межпутные) бетонные лотки БМЛ-1.25 по самым выгодным ценам на рынке ЖБИ изделий. Ознакомится с нашей ценовой политикой, на нашем сайте в прайс-листе.